Предприниматели хотят работать с производителями из Китая, но не знают с чего начать. Мешают барьеры: другой язык и культура, вопросы растаможивания и качества товаров, страх связаться с мошенниками. Как же наладить бизнес с китайскими партнерами?

Чем выгодна работа с Китаем?

Рынок КНР обширный: помимо продукции собственного производства, производители выпускают товары европейских и американских брендов. Среди преимуществ сотрудничества с китайскими партнерами выделяют:

  • Низкие цены. Если не работать с Китаем напрямую, окончательная стоимость товары может быть выше на 500–1000 %. На цену влияют растаможивание, наценки отечественных поставщиков.
  • Широкий выбор. Ассортимент продукции огромен: от брелоков до строительной техники. Некоторые товары производят в СНГ в ограниченном количестве или не изготавливают вовсе, например, новейшие смарт-устройства для дома или косметическое оборудование.
  • Работа на результат. Из-за конкуренции и темпов развития экономики китайские производители ценят каждого клиента. Они на связи 24/7, работают с партиями разных объемов, принимают условия доставки покупателей.

Главные особенности китайцев — трудолюбие, дисциплина, скорость работы и дружелюбие. Учитывайте это, ведь в 50 % случаев отсутствие взаимопонимания не дает выстроить выгодные бизнес-отношения.

Где искать поставщиков?

Найти надежного поставщика — сложная задача, особенно в незнакомой стране. Бизнес-туры в Китай, посещение выставок, ярмарок помогут отыскать партнера, чтобы заключить выгодный договор.

Кроме этого, найти компании можно в интернете:

  • в каталогах поставщиков, где указаны контакты и ссылки на сайты;
  • на оптовых площадках, которые работают по принципу Aliexpress, но для оптовой торговли, например Alibaba, Global Sources;
  • на сайтах товарных выставок с фото, описаниями товаров и производителей.

Чтобы не попасть в руки мошенников, тщательно изучайте будущих бизнес-партнеров. Проверяйте документацию, статус аккаунта на интернет-площадках, ищите реальные отзывы, рекомендации клиентов. Перед тем как заключить контракт, запросите образцы товара.

Оформление грузов из Китая иногда становится причиной задержки поставок. Заранее узнавайте правила растаможивания, порядок и цены транспортировки китайской продукции в страну.

Выстраивая бизнес-отношения, помните о деловом этикете в Китае. О недостатках и ошибках говорите в личной переписке, а не открыто. Для азиатских партнеров прямой отказ звучит как оскорбление — предложите другие условия договора или возьмите паузу для обдумывания. Не скупитесь на отзывы: китайские поставщики внимательно относятся к мнению не только своих, но и зарубежных покупателей.

Если не хотите досконально изучать особенности сотрудничества, обратитесь в компанию по управлению поставками, у которой налажены контакты с надежными производителями.

Рубрики: Статьи

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара