Для многих видов бизнеса нужна такая услуга, как хранение товара. Помещения часто арендуют для временного расположения грузов, которые перевозят между странами. Арендодатели обязуются вернуть продукцию заказчику в целостности и сохранности.

Как гарантируется сохранность товаров?

Логистическая компания оформляет с предпринимателем договор, согласно которому обязуется хранить изделия согласно правилам и вернуть их в надлежащем виде.

Если заказчик отказывается от товара, то вынужденно становится ответственным за его хранение. Это означает, что предприниматель должен самостоятельно обеспечить условия для сохранности продукции, а также уведомить об этом компанию. Сотрудники организации, в свою очередь, обязаны вывезти изделия со склада.

Кто ответственен за сохранность товаров?

Транспортно-экспедиторские услуги предлагают логистические компании. Они не только предоставляют помещения для склада, но и занимаются доставкой товаров, оформлением документации.

В стандартной ситуации, когда заказчик берет в пользование складское помещение, ответственность за груз несет компания-арендодатель. Она должна обеспечить соответствующие условия, которые включают:

  • Аккуратную выгрузку изделий.
  • Надежную упаковку, например, в пластиковые пакеты.
  • Правильную маркировку с помощью штрих-кода и других пометок.
  • Надлежащую переупаковку при изменениях условий транспортировки.
  • Бережную погрузку, чтобы не повредить продукцию.
  • Постоянный мониторинг температуры и влажности.

Кроме этого, список правил хранения товаров на складе может быть расширен, в зависимости от нужд заказчика.

Итак, при обычных обстоятельствах, складские работники должны обеспечить сохранность продукции. Обязанности прописаны в договоре между сторонами. Если заказчик отказывается от товара, он обязан самостоятельно обеспечить условия хранения и уведомить об этом поставщика. Ответственность несут обе стороны договора.

Рубрики: Статьи

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара