«Где мой груз и почему я так долго его жду?» – один из самых частых вопросов к менеджерам «Амальфини» за последние полгода. Скорость доставки – гордость нашей компании. До пандемии. Ограничительные меры из-за коронавируса затронули все этапы передвижения международных грузов: отправку из Китая, таможенное оформление в Беларуси и КНР, сертификацию. Время, необходимое для доставки, стало менее предсказуемым.

Четыре причины задержки поставок в условиях коронавируса

На сроки влияют:

  1. Меры предосторожности. В Китае пока сняты не все ограничения, а контрольные меры для международных грузопер евозок жестче, чем в Беларуси.
  2. Нехватка водителей, контейнеров, поездов на железной дороге и фур. Люди болеют, и управлять транспортом некому.
  3. Пробки из-за обилия грузов. Представьте: за время карантина и изоляции на китайских складах накопилось много неотправленных грузов. Теперь их нужно доставить, и транспорт стоит на границах дольше обычного.
  4. Проверки на таможне. Их число увеличилось, периодически появляются новые условия. Это замедляет доставку на 5–10 дней.

Не угадаешь, как быстро найдется поезд, фура и водитель, сколько дней займет прохождение таможни. Советуем заложить на ожидание поставки дополнительные 1–2 недели.

Боль №1 – сроки

Раньше при железнодорожно-автомобильных перевозках груз прибывал в Минск за 14–22 дня. Теперь сроки зависят от вашего везения – такая в мире ситуация. Время доставки в условиях пандемии классифицируется так:

  • 20–25 дней – превосходно, повезло везде;
  • 25–30 – все равно хорошо, тоже повезло;
  • 30–35 – нормально;
  • 35–40 – некритичная заминка;
  • 40+ – большая задержка, не повезло везде.

Но не пугайтесь: поставок, которые прибывают позже 40 дней с момента отправки меньше 10%. В среднем справляемся за 25–30 дней, но уверенно называть этот срок как стандартный не можем, пока ситуация в мире не уладится.

Ваш груз – в пути

Точнее говорить пока сложно. Обычно, заказывая экспедиторские услуги в «Амальфини», вы получаете контакт закрепленного за вами менеджера. Можно отправить ему запрос о местонахождении груза и в течение часа получить ответ. Но в условиях пандемии сотруднику понадобится больше времени. Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием. Мы тоже заинтересованы в том, чтобы привезти поставку быстрее и контролируем зависящие от нас этапы грузоперевозок. Ситуация постепенно нормализуется и мы возвращаемся в привычный ритм.

Рубрики: Новости

Добавить комментарий